Click to order

Прием заказов временно на +38 (050) 824-85-80 (Viber, Telegram, WhatsApp)
и через корзину сайта

Как мы доставляем посуду, декор и текстиль

  • Избегаете лишних контактов? Заказывайте доставку на дом!
    Сделайте в заказе отметку "Новая Почта" - доставка по адресу, или "Другие службы - по договоренности" и укажите свой адрес вместо номера отделения.

    При заказе от 2000 грн вы оплачиваете только разницу между стоимостью доставки на отделение и адресной.
  • Предоплата
    Все заказы до 500 грн мы отправляем только по предоплате.

    Мы принимаем предоплату на удобную для вас банковскую карточку.

    При заказе на 2000 грн и больше - доставим бесплатно в ближайшее к вам отделение курьерской службы.

    При заказе менее 2000 грн - доставка по тарифам перевозчика.

    Мы отправляем только после предоплаты 50% товары таких брендов:

    • Herevin
    • Luminarc
    • Arcoroc
    • Pyrex
    • Tramontina
    • Arcopal
    • Arc
    • Ipec
    • Ringel
    • Apulum
    • Limited Edition
    • O'Cuisine
    • Qlux
    • Tefal
    • Westhill
    • Bordallo Pinheiro
    • ОСЗ
  • Наложенный платеж
    "Гурманика" также доставляет заказы наложенным платежом (на сумму более 500 грн, кроме брендов, о которых говорится выше).

    Комиссию за наложенный платеж устанавливает компания-перевозчик. Как правило, это 2% от суммы заказа.

    При заказе на 2000 грн и больше - платите только комиссию за наложенный платеж, сама доставка на отделение остается бесплатной.
  • Хранение товара на отделении
    Посылка хранится на отделении до 5 дней, а после этого автоматически возвращается к нам на склад.

    Повторная отправка возможна по договоренности с менеджером и с компенсацией доставки.
  • Качество упаковки и претензии к посылкам
    Перед доставкой мы обязательно проверяем всю посуду на сколы и другой брак. Стеклянную, фаянсовую, фарфоровую, керамическую посуду, кроме заводской упаковки, дополнительно упаковываем в гофрокартон или пузырчатую пленку (бесплатно).

    Пожалуйста, проверьте комплектность посылки, а также целостность всех ее элементов при получении в присутствии курьера или в отделении службы доставки. Если есть претензии - бой, сколы, нарушена упаковка - составьте акт в присутствии сотрудника отделения. После того, как вы покинули отделение, такие заявления не принимаются.
  • Якість упаковки та претензії до посилок
    Перед доставкою ми обов'язково перевіряємо весь посуд на сколи та інший брак. Скляний, фаянсовий, порцеляновий, керамічний посуд, крім заводської упаковки, додатково пакуємо в гофрокартон або бульбашкову плівку (безкоштовно).

    Будь ласка, перевірте комплектність посилки, а також цілісність усіх її елементів при отриманні, в присутності кур'єра або у відділенні служби доставки. Якщо є претензії - бій, сколи, порушена упаковка - складіть акт у присутності співробітника відділення. Після того, як ви покинули відділення, такі заяви не приймаються.

    Також дивіться сторінку Повернення та обмін.