Click to order

Прием заказов временно на +38 (050) 824-85-80 (Viber, Telegram, WhatsApp)
и через корзину сайта

Обмен и возврат посуды и текстиля

  • Обмен и возврат товара
    При необходимости вы можете вернуть или обменять купленный товар, согласно Закону о защите прав потребителей (закон № 3161-IV «О защите прав потребителей» (далее в тексте - «Закон»), принятый 01.12.2005 года).

    При наличии такого товара в продаже, Ваше требование должно быть выполнено немедленно.

    Проверка качества продукции покупателем осуществляется в течение 14 дней с момента покупки.

    Если товара нет в наличии, то Ваше требование должно быть удовлетворено не позднее, чем через 2 месяца после обращения.

    В противном случае, вы имеете право право предъявлять требования о возврате денежных средств или замены товара на аналогичный с пересчетом стоимости покупки.

    Если стоимость нового товара такой же марки, модели и т.п. изменилась, то при замене дефектного товара перерасчет его цены не производится. Пересчет стоимости производится в случае замены на аналогичный товар другой марки или модели. Причем при увеличении стоимости нового товара перерасчет производится по цене товара в момент обмена, а при уменьшении стоимости - по цене в момент покупки.

    Денежная сумма за некачественный товар может быть компенсирована в день возврата товара или в течение следующих 7 календарных дней, но не позже.

    В статье 9 Закона говорится о правах потребителя в случае приобретения товара соответствующего качества. Если по какой-то причине Вы не можете пользоваться купленным Вами качественным товаром (из-за размера, модель, цвет или другие причины), за Вами остается право заменить его на аналогичный товар.
  • Как покупатель, вы обязаны:
    • Перед использованием продукции тщательно изучить прилагаемую документацию с инструкциями по эксплуатации;
    • Обратиться к продавцу при возникновении дополнительных вопросов о правилах и условиях эксплуатации до начала использования продукции;
    • Соблюдать правила, мер безопасности и особенности эксплуатации товара;
    • Использовать продукцию исключительно по назначению;
    • С целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - придерживаться предусмотренных производителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.
  • Ограничения для обмена и возврата товара
    Ограничения № 1. Обменять (вернуть) качественный товар можно, если он не был в употреблении (не использовалось), не нарушена упаковка, сохранился товарный вид, потребительские свойства, все аксессуары, пломбы, ярлыки, наклейки, этикетки, а также товарный или кассовый чек и другие документы, выданные покупателю при продаже товара.

    Ограничение № 2. Существует перечень непродовольственных товаров, которые нельзя заменить, или вернуть, если они качественные. Перечень состоит из 27 пунктов и является исчерпывающим. С перечнем этих товаров вы можете ознакомиться в приложении 172-94-п ЗУ «О защите прав потребителей».
  • Мы не можем принять товар обратно, если:
    • С момента покупки товара, не имеет существенных недостатков, прошло более 14 дней
    • Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, то есть им пользовались;
    • При проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
    • Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара или нарушена упаковка.